Суббота, 27.04.2024, 20:13


Главная
Регистрация
Вход
   АферистыПриветствую Вас Гость | RSS 
Меню сайта

Категории раздела
Аферы при покупках [6]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 467

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Аферы Купи-Продай » Аферы при покупках

Как кидают в сервис-центрах
Сдавая в ремонт технику с вобщем-то пустяковой поломкой, вы никогда не задумывались, а за что собственно вы платите деньги? В некоторых сервис-центрах пользуются незнанием клиентами устройства собственной техники и могут за простую замену предохранителя содрать плату как за замен какого-нибудь дорогостоящего микрочипа.

Причем предохранитель поставят рассчитанный на гораздо меньшую мощность, чем потребляет ваш агрегат. И что вскоре происходит? Вы возвращаетесь к ремонтникам, вновь неся аппарат, вам, качая головой, опять расскажут, что «сгорела энерго-плата», и ремонт обойдется в кругленькую сумму. А, скажем, ваш сосед, какой-нибудь дядя Вася, разберет ваш аппарат, поставит нужный предохранитель, не взяв с вас при этом ни копейки, и техника будет работать еще долгие годы. Я не в коей мере не призываю вас не носить технику в сервис центры, нет. Просто нужно обратиться сразу в несколько хорошо известных сервисов в вашем городе и проанализировать, что они скажут.
Ремонт мобильных телелефонов стоит на особом месте. Здесь от кидалова не застрахован никто. Вот пример из жизни (моей кстати собственной). Задолго до конца срока годности, у моего мобильника полетело зарядное устройство. По гарантии, его обязаны заменить бесплатно, надо лишь прийти в один из сервис-центров, указанных в талоне. Не из-за жадности, а скорее из вредности, поехала в ближайший сервис менять. Ведь компания-производитель взяла на себя обязательства? Вот пусть и выполняет. Придя в сервис, показала зарядник. А приемщик, вместо того, чтобы сразу же его проверить, стал требовать у меня и мобильний к нему в придачу, мол, проверка осуществляется в течение недели, не суть, что проблема не в телефоне. Кстати замечу, что несколько дней до похода в сервис заряжала телефон зарядником сестры, а вот моим ни мамин, ни сестринский телефоны заряжаться нехотели. Нехотелось конечно оставаться без связи на целую неделю, но, раз уж затеяла обмен зарядного, скрепя сердце оставила им и телефон. Через неделю стала требовать мобилу обратно, потомучто на носу командировка, уезжать через три дня, а в сервисе мне заявляют, он еще не готов. Да как же не готов, когда там только зарядное поломано? Поехала разбираться. С трудом, но получила его обратно. При передаче мне моего телефона, приемщик предложил его продать, за 400 рублей (это новенький телефон, купленный 3 недели назад за 6000 рублей!), всеравно он у вас дня через 4 сломается. Ничего ему не ответив, забрала телефон и ушла. А мобильник действительно «умер» через пять дней. На этот раз понесла его в другой сервис, более крупный (правда ехать до него далековато). Там мастер при мне разобрал его и тутже рассказал что и по какой причине сломалось. В телефоне заменили все «родные» внутренности на кустарные либо б/у, причем сделали все настолько грубо, что не зачистили даже места спаек. По заявлению составили акт экспертизы и пошла я с этим в суд. Дело выиграла, потомучто свидетелей было много, да и похожие аферы в этом сервисе уже происходили. Незнаю, было-ли это с ведома хозяев этого центра, или за их спиной, но все списали на нерадивых сотрудников, коих уволили.
В этом случае мошенников наказали, но ведь не у каждого достанет уверенности в своих силах, или присущей некоторым «природной вредности». А жаль. Сколько еще таких «кидал» остаются безнаказанными. Если не хотите, чтобы и с вами произошло подобное, то не торопитесь сдавать вашу технику в ближайший сервис. Узнайте по больше о нем, о других работающих мастерских в вашем городе, что про них рассказывают? При сдаче в ремонт, приемщик должен при вас осмотреть привезенный аппарат на предмет выявления поломки и дать предварительное заключение. Если вас в чем-то не устраивает решение специалиста, не оставляйте технику здесь. Обратитесь в другие центры. И никогда в нормальном центре с вас не потребуют при разрыве шнура от музыкального центра оставлять у них и сам центр.

Категория: Аферы при покупках | Добавил: admin (24.04.2009)
Просмотров: 2594 | Рейтинг: 4.5/2 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
  • Cмотреть онлайн фильмы 2011


  • Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz